Добро пожаловать в родительскую библиотеку нашего сайта!
Здесь мы разместили наиболее интересные и полезные материалы по детскому воспитанию и развитию, психологии детей. Одним словом, все то, что может пригодиться родителям.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.
|
СКАЧАТЬ КНИГУ
|
ЧИТАТЬ ON-LINE
|
Мухина В. С.
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ:
Феноменолошия развития, детство, отрочество.
Москва, издательский центр «Академия», 1999
В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности.
|
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА
(1959)
|
Стрелкова Л.П.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БУКВАРЬ ОТ АХ ДО АЙ-ЯЙ-ЯЙ
М.: Интерпракс, 1995 г.
Для детей старшего дошкольного (но можно начинать и раньше) и младшего школьного возраста (а может быть, и старше).Основное содержание книги состоит из двух частей. Первая часть вводит в мир переживаний и эмоционального поведения детей и взрослых в различных, значимых для социальной жизни ситуациях.Во второй — автор пытается как можно детальнее раскрыть отдельные эмоциональные состояния людей.
|
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
Книга о том, как правильно кормить ребенка,чтобы вырастить его здоровым и крепким.
Москва, - 1957 г.
|
Гордон Т.
ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЯ
(Parent Effective Training PET)
PET построен на теории человеческих взаимоотношений, которая применима к любым и всяким отношениям между людьми, а не только к взаимоотношениям между родителями и детьми.В этих программах люди научатся навыкам достижения открытой двухсторонней коммуникации, творческого решения задач, конструктивного разрешения конфликтов, взаимной постановке целей, работе в команде и сотрудничеству.
|
Байярд, Роберт Т., Байярд, Джин.
ВАШ БЕСПОКОЙНЫЙ ПОДРОСТОК:
практ. рук. для отчаявшихся родителей/[пер. с англ. А. Б. Орлова];
Научно-внед- рен. лаб. психопедагогики образования.-М.:Акад. Проект,2003
|
Сартан Г.Н.
ТРЕНИНГ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ
М.: ТЦ «Сфера», 2000
В книге изложена стройная психологическая система воспитательного воздействия как на ребенка, так и на его родителей. Дан практический и теоретический материал по формированию самостоятельности и ответственности у ребенка, приведен ряд заданий, последовательно выполняя которые можно научиться по-другому взаимодействовать с собой и с детьми.
|
Сатир В.
КАК СТРОИТЬ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ
/ Пер. с англ.
М.: Педагогика-пресс, 1992
|
Гиппенрейтер Ю.Б.
ОБЩАТЬСЯ С РЕБЁНКОМ. КАК?
ЧеРо, Сфера, Москва,- 2003
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.
"Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношении в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
|
|
Кэмпбелл Росс
КАК ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА
Мирт, - 1999
Эта книга в основном рассчитана на родителей, у которых дети еще маленькие.
Наша цель - показать матерям и отцам ясный и практически доступный путь освоения удивительной и в то же время внушающей благоговение задачи - как вырастить каждого ребенка достойным человеком.
|
|
Ле Шан Эда
КОГДА ВАШ РЕБЁНОК СВОДИТ ВАС С УМА
Прайм Еврознак; М. - 2008
Перед вами первое полное издание книги классика практической педагогики и психологии, подготовленное специально для новой российской аудитории. Выдающийся американский педагог, "психологический доктор Спок", мудрый и чуткий специалист - Эда Ле Шан анализирует типичные конфликтные ситуации, возникающие практически в каждой семье, помогает родителям точно и быстро установить причины негативного поведения ребенка, понять и усвоить психологические рекомендации по воспитанию детей.
|
|
Дедюхина Г. В.,Кириллова Е.В.
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ
55 способов общения с неговорящим ребенком.
М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ,1997.
Мы разработали систему домашних занятий, благодаря которой у родителей формируется правильное отношение к интеллектуальному и речевому дефекту ребенка, раскрываются пути его преодоления, создаются условия для полноценного общения с ним.
Работать по предложенной нами системе можно совместно с логопедом - дефек-тологом или самостоятельно. Все задания, собранные в 55 занятий, предлагаются ребенку в игровой форме.
Приложение -
АЛЬБОМ ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ И СЛОВ
|
|
Дорис Бретт
ЖИЛА БЫЛА ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ТЕБЯ -
психотерапевтические истории для детей
М.: Независимая фирма Класс
Что говорить ребенку, который боится темноты? Или маленькому честолюбцу, который отказывается делать то, что у него сразу не получается хорошо? Или тому, кого дразнят в школе? Или пережившему развод родителей?
В книге австралийского детского психолога Д.Бретт читатель найдет целую россыпь примеров, рецептов и рекомендаций для этих и многих других проблемных ситуаций. Простая и изящная книжка будет полезна любому детскому специалисту, интересна для "взрослого" врача и психолога и совершенно необходима всем заботливым родителям.
|
|
|
|
Авторское право (c) 2012 МБДОУ-136 Лесная сказка. Все права защищены.
mdoy136@mail.ru
|